Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
УСТАВ

УСТАВ

Настоящий Устав в соответствииросам, включенным в повестку дня заседания, Совет депутатов заслушивает доклады по каждому из этих проектов. После прений по докладам, перед голосованием "за основу", депутаты определяют, какой из проектов принимается, и именно по нему проводится голосование "принять за основу".

3. Если проект решения не принят "за основу", то

3.​  Администрация городского поселения Рузаевка обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет необходимое для обеспечения своей деятельности обособленное муниципальное имущество, учитываемое на её самостоятельном балансе, а также имеет круглую печать, другие необходимые для осуществления своей деятельности, штампы и бланки с её наименованием, счета в банках и иных кредитных учреждениях.

Администрация городского поселения Рузаевка действует от своего имени в случаях осуществления деятельности, связанной со своим обеспечением.

4. Структура администрации городского поселения Рузаевка утверждается Советом депутатов городского поселения Рузаевка по представлению Главы администрации городского поселения Рузаевка. В структуру администрации городского поселения Рузаевка могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского поселения Рузаевка, которые по решению Совета депутатов городского поселения Рузаевка могут наделяться правами юридического лица. В структуре администрации городского поселения Рузаевка в обязательном порядке должен присутствовать финансовый орган (должностное лицо), осуществляющее организацию исполнения бюджета городского поселения Рузаевка.

Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского поселения Рузаевка, обладающие правами юридического лица имеют в оперативном управлении обособленное имущество и отвечают по своим обязательствам этим имуществом, могут от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеют самостоятельные баланс или смету, счета в банке или иной кредитной организации.

Положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации городского поселения Рузаевка, обладающих правами юридического лица, утверждаются Советом депутатов городского поселения Рузаевка.

 

Статья 33. Полномочия администрации городского поселения Рузаевка.

Администрация городского поселения Рузаевка:

1) обеспечивает деятельность Совета депутатов городского поселения Рузаевка и Главы городского поселения Рузаевка;

2) разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития городского поселения Рузаевка, вносит их на утверждение в Совет депутатов, обеспечивает реализацию указанных планов и программ;

3) разрабатывает и вносит на утверждение в Совет депутатов проект бюджета городского поселения Рузаевка, а также отчет о его исполнении, исполняет бюджет городского поселения Рузаевка;

4) готовит и вносит предложения по мероприятиям, планируемым органами государственной власти и затрагивающим интересы городского поселения Рузаевка;

5) запрашивает и получает на безвозмездной основе от организаций на территории городского поселения Рузаевка, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, проекты планов и программ, связанных с образованием, развитием, преобразованием или упразднением (ликвидацией) указанных организаций, которые могут иметь социально-экономические, экологические, демографические и иные последствия для населения городского поселения Рузаевка, участвует в согласовании указанных планов и программ;

6) организует работу по объединению на основе договорных отношений сил и средств городского поселения Рузаевка ресурсами организаций, расположенных на территории городского поселения Рузаевка для решения вопросов местного значения;

7) осуществляет контроль за реализацией принимаемых администрацией решений, состоянием учета и отчетности в муниципальных учреждениях и организациях, оказывает содействие органам государственной статистики в получении необходимых статистических данных, применяет указанную информацию в своей практической деятельности;

8) в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном Советом депутатов, решает вопросы, связанные с владением, пользованием и распоряжением муниципальной собственностью городского поселения Рузаевка;

9) организует и осуществляет мероприятия по охране в городском поселении Рузаевка экологической среды, строительству и реконструкции объектов охраны природы; сохранению и бережному использованию родников, местных природных ресурсов, участвует в обеспечении проведения обязательной экологической экспертизы всех объектов, действующих либо планируемых к созданию (строительству) на территории городского поселения Рузаевка;

10) информирует жителей городского поселения Рузаевка об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности жителей городского поселения Рузаевка, сообщает в соответствующие органы о действиях граждан и организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;

11) участвует в обеспечении прав и свобод граждан, проживающих на территории городского поселения Рузаевка, в охране общественного порядка, организации противопожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности населения;

12) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения Рузаевка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

13) участвует в обеспечении выполнения на территории городского поселения Рузаевка действующего законодательства о всеобщей воинской обязанности, призыве граждан на военную службу, проведении учебных сборов и начальной военной подготовки и военно-патриотического воспитания молодежи;

14) устанавливает нумерацию домов;

15) выступает заказчиком на выполнение работ (оказание услуг), необходимых для удовлетворения потребностей жителей городского поселения Рузаевка, в пределах предметов ведения городского поселения Рузаевка;

16) назначает и выплачивает из собственных средств доплаты к пенсиям и пособиям, в соответствии с решениями Совета депутатов городского поселения Рузаевка;

17) в соответствии с законодательством рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;

18) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов городского поселения Рузаевка, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организует подготовку кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

19) осуществляет разработку, утверждение и реализацию муниципальных программ в области энергоснабжения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского поселения Рузаевка, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

20) организация теплоснабжения, предусмотренного Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190 - ФЗ "О теплоснабжении";

20.1) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории городского поселения Рузаевка в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

20.2) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории городского поселения Рузаевка в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

20.3) осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

20.4) разрабатывает и утверждает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

21) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

 

Глава 7. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗАЕВКА

 

Статья 34. Глава Администрации городского поселения Рузаевка.

1. Администрацией городского поселения Рузаевка руководит Глава администрации на принципах единоначалия, назначаемый на должность Советом депутатов городского поселения Рузаевка по контракту, заключаемому Главой городского поселения Рузаевка по результатам конкурса на замещение данной должности.

2. Контракт с Главой администрации городского поселения Рузаевка заключается на срок полномочий Совета депутатов городского поселения Рузаевка, принявшего решение о назначении лица на должность Главы администрации городского поселения Рузаевка (до дня начала работы Совета депутатов городского поселения Рузаевка нового созыва), но не менее чем на два года.

3. Условия контракта для Главы администрации городского поселения Рузаевка утверждаются Советом депутатов городского поселения Рузаевка.

4. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации городского поселения Рузаевка устанавливается Советом депутатов городского поселения Рузаевка. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом депутатов городского поселения Рузаевка.

Лицо назначается на должность Главы администрации городского поселения Рузаевка Советом депутатов городского поселения Рузаевка из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

5. Глава администрации городского поселения Рузаевка осуществляет свои полномочия на постоянной (штатной оплачиваемой) основе и не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации городского поселения Рузаевка не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Глава администрации городского поселения Рузаевка имеет удостоверение, подтверждающее его полномочия и статус Главы администрации городского поселения Рузаевка, которым он пользуется в течение срока своих полномочий.

7. Глава администрации городского поселения Рузаевка:

1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов городского поселения Рузаевка;

2) представляет Совету депутатов городского поселения Рузаевка ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации городского поселения Рузаевка, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов городского поселения Рузаевка;

3) обеспечивает осуществление администрацией городского поселения Рузаевка полномочий по решению вопросов местного значения.

8. Глава администрации городского поселения Рузаевка должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

 

Статья 35. Полномочия Главы администрации городского поселения Рузаевка.

Глава администрации городского поселения Рузаевка:

1) от имени городского поселения Рузаевка приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, представляет в установленном законодательством порядке интересы администрации городского поселения Рузаевка без доверенности, а также осуществляет их защиту в органах государственной власти и местного самоуправления, иных органах и организациях, а также в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;

2) представляет Совету депутатов городского поселения Рузаевка структуру администрации городского поселения Рузаевка;

3) назначает на должность и освобождает от должности заместителей Главы администрации городского поселения Рузаевка, руководителей структурных подразделений администрации городского поселения Рузаевка и иных муниципальных служащих;

4) утверждает положения о структурных подразделениях администрации городского поселения Рузаевка, штатное расписание и смету расходов на ее содержание, в пределах предусмотренных средств местного бюджета;

5) организует деятельность администрации городского поселения Рузаевка и ее органов по реализации возложенных на нее полномочий;

6) реализует с целью обеспечения деятельности администрации городского поселения Рузаевка и от ее имени права владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе заключает гражданско-правовые сделки, открывает и закрывает счета администрации городского поселения Рузаевка в банках и иных кредитных учреждениях, а также распоряжается ее финансовыми средствами;

7) издает постановления и распоряжения в пределах своей компетенции, а также подписывает исходящие от администрации городского поселения Рузаевка документы и иные материалы, в том числе договоры (соглашения) между городским поселением Рузаевка и иными органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;

8) утратил силу;

9) утратил силу;

10) организует деятельность Администрации городского поселения Рузаевка по регулированию трудовых отношений с ее работниками;

11) осуществляет иные необходимые для решения вопросов местного значения и организации работы администрации городского поселения Рузаевка полномочия, установленные настоящим Уставом и решениями Совета депутатов городского поселения Рузаевка.

 

Статья 36. Первый заместитель и заместители Главы Администрации городского поселения Рузаевка.

1. Глава администрации городского поселения Рузаевка имеет первого заместителя и заместителей Главы Администрации городского поселения Рузаевка.

2. Первый заместитель и заместители Главы Администрации городского поселения Рузаевка координируют и направляют в соответствии с распределением обязанностей работу структурных подразделений Администрации городского поселения Рузаевка, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского поселения Рузаевка и должностных лиц, контролируют их деятельность и дают им поручения, предварительно рассматривают вопросы, вносимые на рассмотрение Главы Администрации городского поселения Рузаевка, а также проекты постановлений и распоряжений по этим вопросам.

3. Первый заместитель Главы Администрации городского поселения Рузаевка исполняет полномочия Главы Администрации городского поселения Рузаевка в случае его временного отсутствия (болезнь, командировка, отпуск), а также в случае досрочного прекращения его полномочий.

 

Статья 37. Прекращение полномочий Главы администрации городского поселения Рузаевка.

1. Полномочия Главы администрации городского поселения Рузаевка прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 2 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную службу;

11) преобразования городского поселения Рузаевка, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством, а также в случае упразднения городского поселения Рузаевка;

12) утраты городским поселением Рузаевка статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского поселения Рузаевка или объединения городского поселения Рузаевка с городским округом;

14) вступления в должность Главы городского поселения Рузаевка, исполняющего полномочия Главы администрации городского поселения Рузаевка.

Решение о досрочном прекращении полномочий Главы администрации городского поселения Рузаевка принимается Советом депутатов городского поселения Рузаевка. В случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 и 7 настоящей части, указанное решение принимается Советом депутатов на основании соответствующего судебного решения.

2. Контракт с Главой администрации городского поселения Рузаевка может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета депутатов или Главы городского поселения Рузаевка — в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Главы администрации городского поселения Рузаевка — в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления городского поселения Рузаевка.

3) Главы Республики Мордовия – в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

Глава 8. КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ

 

Статья 38. Контрольно-счетная комиссия.

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов городского поселения Рузаевка вправе организовать контрольно-счетную комиссию городского поселения Рузаевка.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-Ф3, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами городского поселения Рузаевка. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется также законами Республики Мордовия.

3. Контрольно-счетная комиссия городского поселения Рузаевка осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета городского поселения Рузаевка;

2) экспертиза проектов бюджета городского поселения Рузаевка;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского поселения Рузаевка, а также средств, получаемых бюджетом городского поселения Рузаевка из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского поселения Рузаевка, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского поселения Рузаевка и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городском поселении Рузаевка и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Рузаевка.

4. Совет депутатов городского поселения Рузаевка, входящего в состав Рузаевского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов Рузаевского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Рузаевского муниципального района полномочий контрольно-счетной комиссии городского поселения Рузаевка по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

 

 

Глава 9. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗАЕВКА

 

Статья 39. Избирательная комиссия городского поселения Рузаевка.

1. Избирательная комиссия городского поселения Рузаевка организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов городского поселения Рузаевка, голосования по вопросам изменения границ городского поселения Рузаевка, преобразования городского поселения Рузаевка.

2. Избирательная комиссия городского поселения Рузаевка не входит структуру органов местного самоуправления городского поселения Рузаевка.

3. Срок полномочий избирательной комиссии городского поселения Рузаевка составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии городского поселения Рузаевка истекает в период избирательной кампании, после назначения и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов городского поселения Рузаевка. Полномочия избирательной комиссии городского поселения Рузаевка могут быть прекращены досрочно законом Республики Мордовия в случае преобразования городского поселения Рузаевка. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии городского поселения Рузаевка является день вступления в силу закона Республики Мордовия о преобразовании городского поселения Рузаевка.

4. Избирательная комиссия городского поселения Рузаевка формируется в количестве восьми членов с правом решающего голоса.

5. Формирование избирательной комиссии городского поселения Рузаевка осуществляется Советом депутатов городского поселения Рузаевка на основе предложений, указанных в пункте 7 статьи 24 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

6. Совет депутатов городского поселения Рузаевка обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии городского поселения Рузаевка на основе поступивших предложений:

1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Республики Мордовия, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Республики Мордовия, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";

3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов городского поселения Рузаевка.

7. Совет депутатов городского поселения Рузаевка обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии городского поселения Рузаевка на основе поступивших предложений избирательной комиссии Рузаевского муниципального района, территориальной избирательной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии Рузаевского муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии городского поселения Рузаевка назначаются на основе предложений избирательной комиссии Рузаевского муниципального района, остальные члены избирательной комиссии городского поселения Рузаевка назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии Рузаевского муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии городского поселения Рузаевка назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию Рузаевского муниципального района, члены избирательной комиссии городского поселения Рузаевка назначаются на основе предложений избирательной комиссии Рузаевского муниципального района.

8. В случае, если указанных в и настоящей статьи поступивших предложений недостаточно для реализации соответственно частей 6 и 7 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных настоящей статьи.

9. Избирательная комиссия городского поселения Рузаевка:

1) осуществляет на территории городского поселения Рузаевка контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории городского поселения Рузаевка реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления городского поселения Рузаевка, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории городского поселения Рузаевка меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления городского поселения Рузаевка, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

4) осуществляет на территории городского поселения Рузаевка меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления городского поселения Рузаевка, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

5) осуществляет на территории городского поселения Рузаевка меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления городского поселения Рузаевка, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

6) осуществляет на территории городского поселения Рузаевка меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления городского поселения Рузаевка, местных референдумов, распределяет выделенные из бюджета городского поселения Рузаевка и (или) бюджета Республики Мордовия средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления городского поселения Рузаевка, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления городского поселения Рузаевка по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия и настоящим Уставом.

 

Глава 10. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Статья 40. Муниципальная служба.

Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

 

Статья 41. Основные принципы муниципальной службы.

Муниципальная служба основывается на принципах:

1) приоритета прав и свобод человека и гражданина;

2) равного доступа граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равных условий ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3) профессионализма и компетентности муниципальных служащих;

4) стабильности муниципальной службы;

5) доступности информации о деятельности муниципальных служащих;

6) взаимодействия с общественными объединениями и гражданами;

7) единства основных требований к муниципальной службе, а также учета исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8) правовой и социальной защищенности муниципальных служащих;

9) ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10) внепартийности муниципальной службы.

 

Статья 42. Должности муниципальной службы.

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии городского поселения Рузаевка, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии городского поселения Рузаевка или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Мордовия, утвержденным законом Республики Мордовия.

 

Статья 43. Классификация должностей муниципальной службы.

1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

2Должности муниципальной службы в администрации городского поселения Рузаевка

Высшая группа должностей

Глава администрации городского поселения

Первый заместитель главы администрации городского поселения

Заместитель главы администрации городского поселения

Главная группа должностей

Руководитель аппарата администрации городского поселения

Начальник отдела, не входящего в состав иного структурного подразделения

Помощник главы администрации городского поселения

Заместитель начальника отдела, не входящего в состав иного структурного подразделения

Главный бухгалтер

Ведущая группа должностей

Юрисконсульт

Старшая группа должностей

Главный специалист

Ведущий специалист

Специалист I категории

Младшая группа должностей

Специалист II категории

Специалист

 

Статья 44. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной гражданской службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной гражданской службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Республики Мордовия в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы

 

Статья 45. Финансирование муниципальной службы.

Финансирование муниципальной службы в городском поселении Рузаевка осуществляется за счет средств бюджета городского поселения Рузаевка.

 

Статья 46. Муниципальный служащий.

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Мордовия, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета городского поселения Рузаевка.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии городского поселения Рузаевка не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

 

Статья 47. Права и обязанности муниципального служащего.

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии городского поселения Рузаевка;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета городского поселения Рузаевка;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением Главы администрации городского поселения Рузаевка, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Мордовия, законы и иные нормативные правовые акты Республики Мордовия, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии городского поселения Рузаевка правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Мордовия, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 48. Ограничения, связанные с муниципальной службой.

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

 

Статья 49. Запреты, связанные с муниципальной службой.

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) утратил силу;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Республики Мордовия, а также в случае назначения на должность государственной службы;

избрания или назначения на муниципальную должность;

избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии городского поселения Рузаевка;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленным муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Мордовия, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии городского поселения Рузаевка, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию городского поселения Рузаевка, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии городского поселения Рузаевка с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии городского поселения Рузаевка и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения Главы городского поселения Рузаевка награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления городского поселения Рузаевка, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Глава администрации городского поселения Рузаевка не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации городского поселения Рузаевка не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2.1. В случае, если владение Главой администрации городского поселения Рузаевка, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Статья 49.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего.

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

 

Статья 50. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.

3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.

4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Республики Мордовия.

 

Статья 51. Поступление на муниципальную службу.

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 48 настоящего Устава в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений, или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

 

Статья 52. Конкурс на замещение должности муниципальной службы.

1. При замещении должности муниципальной службы в городском поселении Рузаевка заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Совета депутатов городского поселения Рузаевка.

 

Статья 53. Аттестация муниципальных служащих.

1. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы один раз в три года проводится его аттестация.

2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным законом Республики Мордовия.

 

Статья 54. Поощрение муниципального служащего.

1. За успешное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности к нему могут применяться следующие виды поощрений:

объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;

награждение Почетной грамотой органа местного самоуправления городского поселения Рузаевка с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка;

выдача единовременного денежного поощрения;

награждение ценным подарком;

представление к государственным наградам Российской Федерации и Республики Мордовия.

2. Поощрения применяются представителем нанимателя (работодателя).

3. Допускается соединение нескольких видов поощрений.

4. Поощрение объявляется распоряжением, доводится до сведения коллектива и заносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.

Статья 55. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего.

1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1 из 8
2 из 8
3 из 8
4 из 8
5 из 8
6 из 8
7 из 8
8 из 8